пятница, 12 марта 2010 г.

Отгул

Устал от проблем на работе. Решил взять отгул - съездить в зимний лес, развеяться, стресс снять, ну и, по ходу, кое-какие задачи решить...
Вроде, нормальное "отгульное" утро. Ни одной мыслишки о работе, настрой на полную релаксацию. Нормально выспались, не спеша встали, утренний кофе, утренние процедуры... В общем, всё, как полагается в отгуле. Кайф, одним словом. Как и планировал, по ходу в инете нашёл и рассчитал стоимость медицинской страховки для поездки за границу. Решили, наконец, выбираться в лес...
Опять же, по ходу решили заехать за страховым полисом. Но по непонятным причинам офис не работал. Ну и ладно. В лес, в лес, в лес! Приехали. Первый, кого встретили в лесу - бывший муж моей женщины, с которым она только вчера развелась. "Приятная" неожиданность - именно сегодня, именно в это время и именно в этом месте встретиться с тем, с кем не очень-то хотелось встречаться именно сегодня. Ну и ладно. Погуляли часок по лесу - красота! Надо возвращаться в город. В ста метрах от асфальта машина увязла в сугробе. Минут 10 её выталкивали. Вытолкнули. Ну и ладно. Вышли на асфальт. Оказалось, что после "барахтанья" в сугробе стала дребезжать полка. Ну и ладно, остановился. Заглушил двигатель, сделал полку. Но завестись уже не смог - напрочь сел аккумулятор. Ну и ладно, проголосовал, поймал таксиста, дёрнули машину на тросе - завёлся. Хочешь не хочешь, а новый аккумулятор нужен, желательно уже сегодня. Ну и ладно, деньги с собой были, купили новый. Заехали в другой офис за страховым полисом. Но полис мне не выдали, сказали, что такие полисы выдаются только в Москве. Ну и ладно, через полчаса в инете в головном офисе в Москве мне пообещали решить эту проблему.
 В общем, продуктивный получился отгул. И в лес съездил и, по ходу, столько проблем решил. Ну и ладно.   

воскресенье, 7 марта 2010 г.

Элементарно!

Зима. Утро. Машина хоть и с трудом, но завелась. Поехали. Внезапно на первой и второй передачах машину стало дёргать. Кое-как добрался до работы. Стал спрашивать у друзей о возможных причинах этих "дёрганий" автомобиля. Версий - сколько и людей. От воздушного фильтра до проблем со сцеплением или инжектором. Но истина оказалась до банальности проста - тупо кончился бензин!
В связи с этим возникает вопрос. Почему при подобных проблемах мы сначала думаем о наиболее сложных вариантах и почти никогда о простых? Таких, как пустой бак или севшие батарейки в пульте?