вторник, 7 июня 2016 г.

Борьба с курением

Вернее, не с самим куренем, а с курением на халяву. Есть такая категория курильщиков, предпочитающих сигареты под брендом"Чужие".  В нашем большом коллективе стреляют фактически одни и те же лица. Рано или поздно это начинает надоедать. Один стрелок в течении одной смены умудрился у меня выпросить четыре (!) сигареты. Когда он подошёл в пятый раз, я не выдержал:
- Может, пора уже свои иметь? Задолбал уже!!!
В общем, человек обиделся. И перестал со мной здороваться. Если честно, как-то я об этом не сильно переживал, но всё же...
Сейчас я не столь резок. Подходит ко мне человек:
- Угостишь сигареткой?
- Ты сегодня первый. Угощу.
- Первый... И чё?
- Ничего. Будешь третьим, не дам. Без обид.
Через какое-то время подходит второй:
- Угостишь сигареткой?
- Ты сегодня второй. Угощу.
- Второй... И что?
- Да ничего. Будешь третьим, тогда не угощу.
Ну и, наконец подходит условный третий:
- Угостишь?
- Неа! Ты сегодня третий, лимит на день исчерпан.
- Понял, без обид.
В общем, так прошла неделя. А потом как-то и вовсе стрелять у меня перестали. Нет, в начале смены ещё могут спросить, но через пару часов даже не подходят. Возможно, уверены, что уже наверняка далеко не третьи...


Комментариев нет: