вторник, 9 ноября 2010 г.

фуууууууууу

Ровно месяц назад замечательный человечек по имени Надька стала моей женой. Наконец-то я нашёл свою воистину вторую половинку. У неё тоже есть свой блог, но как-то она в нём давненько ничего не публиковала. Но кое-что периодически пишет. Здесь - одно из недавних.


Вы давно болели? Всем без исключения знакомо это жуткое состояние - разваленности, расклеянности, ломоты во всем теле... слезящиеся глаза и раздувшийся нос, наждак в горле, хрипы в легких и надсадный кашель...голова... господи, когда же это пройдет?
Неужели никчемные микроскопические существа способны так сильно отравить жизнь существу высшему, сложному, с гордым именем - "человек"?
Я знаю, что я выиграю, что во мне полно лейкоцитов, макрофагов и бог весть еще чего, что не даст им меня сломать окончательно, но... как же трудно терпеть реакции своего же организма на вирусы... господи, ну когда же это пройдет? а?  

Комментариев нет: