пятница, 11 декабря 2009 г.

Ностальгия

"Беломорканал". Легенда советских курильщиков.
Хоть сейчас сам и большинство моих друзей давно курим импортные сигареты с фильтром, иногда пробивает ностальгия, и я покупаю пачку "Беломора".
Уже третий год в подобных случаях ставлю пачку папирос на рабочем шкафу у себя на складе. Народ, замечающий "Беломор", очень добро реагирует. Правда, у современной молодёжи особая доброта, тоже современная: "Что, травкой балуетесь?" Не верится им, что папиросы могут быть приятны сами по себе, а не выпотрошенные и набитые какой-то ерундой.
А старое поколение... Зашёл клиент лет 60-ти:
-  "А что это у Вас "Беломор" здесь делает?"
- Да так... Иногда побаловаться хочется.
- Ностальгия?
- И ностальгия тоже...
- Извини, а не угостишь папироской? Я уж лет 15, как бросил курить. А у тебя "Беломор" увидал, тоже захотелось прошлое вспомнить. Что, разве плохо жили? Нет, я её курить не буду, я её просто в руках подержу. А потом, может, и выкурю... Спасибо!

Комментариев нет: