понедельник, 14 декабря 2009 г.

Адрес



"Повеселила" сегодня одна пенсионерка (умышленно не называю бабушкой, бабушек я люблю). Лерка (наша кассирша) обещала ей, что в понедельник привезут плиту в заводской упаковке, но сама забыла, вернее, поставила в известность всех, но заказать непосредственно плиту забыла. И мне пришлось отдавать пенсионерке плиту из зала. Упаковал плиту в картон, но пенсионерка категорически отказалась брать плиту в таком виде. Полчаса скандалила со всеми работниками магазина, вплоть до руководства - "мне обещали плиту в упаковке!", пока не привезли ей плиту в упаковке, но подготовленную на доставку (с отмеченным гарантийным талоном). Так она и её брать отказалась: "Вы её с витрины вашего магазина на Московском шоссе сняли (у нас нет филиалов в городе) и засунули в чужую упаковку!" Говорю ей - хватит мозги народу канифолить, идите на кассу, забирайте деньги! "Нет, мне плита нужна!!!" "Тогда забирайте эту, другой нет". "Ищите мне другую". "Тогда иди на хуй! У меня другой работы полно". С горем пополам забрала она эту плиту. Сашка помогал им грузить. Рассказывает. Пенсионерка жалуется своему мужику: "Они меня на хуй послали!" Он ей: "И что? Тебя первый раз, что ли, по адресу посылают? Поехали!"

Комментариев нет: