суббота, 2 января 2010 г.

2009-й

Ну, коли уж пошла такая петрушка, можно вспомнить и год прошедший, 2009-й.
Самое глобальное для меня событие произошло в январе. Глобальное, потому что подключился к всемирной сети. Сначала не представлял, зачем мне интернет, но теперь не представляю себя без него. Во истину - величайшее изобретение человечества. Мир стал ближе ко мне, я - к миру. Благодаря интернету познакомился с Надеждой Водорезовой. Через интернет нашёл Нину Соколову, и теперь собираюсь к ней в Израиль. Именно в интернете регулярно поддерживаю связь с друзьями, с которыми в лучшем случае встречался раз в год. И этот блог - продукт всё того же интернета.
В конце мая произошло событие, для меня являющееся не менее глобальным. У меня появился ещё один друг - автомобиль. Правда, по моему восприятию этот друг женского пола. И имя я своей "девятке" дал женское, но гордое - Альфа. И если благодаря интернету мир стал ближе ко мне виртуально, то благодаря машине - фактически. Я уж не говорю про чисто практические выгоды, такие, как поездки на дачу, работу или в супермаркеты. И я действительно считаю, что автомобиль не роскошь, а средство передвижения. Пусть "девятка" скромна по сравнению с навороченными иномарками. Зато она неприхотлива, некапризна, послушна и покладиста.
В общем-то, благодаря Альфе произошло моё сближение с Надей. В августе мы вместе отправились в поездку по Рязанской области. Ну и... подружились.
Этими тремя событиями и отмечен для меня ушедший 2009-й. Интернет, машина, Надя... Всё остальное так или иначе связано именно с ними. Поездки по Рязанской области и в Суздаль, мой переезд на Московское, блог, переписка с друзьями и планы на поездку в Израиль...
Единственное, что с ними никак не связано - перестановки в руководстве нашего магазина. Событие неприятное, но коллектив продолжает работать.
Ещё знаменательное событие - мама, наконец, перестала сажать картошку на даче! Мы всё-таки смогли её убедить, что выращивание собственного картофеля экономически нерентабельно. И мама теперь может гораздо больше времени посвятить выращиванию цветов. А цветов у неё!.. Если кому интересно, даю ссылку на вэб-альбом, который так и называется - "Сад моей мамы": http://picasaweb.google.ru/antonio0769/TheGardenOfMyMother?feat=directlink
В общем, считаю 2009-й год добрым и успешным. Негатив? Что-то я не помню крупных негативов в личной жизни. А глобальные катаклизмы для всех одинаковы, в той или иной степени. Так чего же их проэцировать на себя?

Комментариев нет: