среда, 20 января 2010 г.

Под крышей дома моего...

Приехав работать в начале 90-х на ГРЭС, в Новомичуринскую ЦРБ, неожиданно столкнулся с проблемой жилья. Ни в общежитиях, ни в гостинице мест не было. Благо, друзья-хирурги предложили временно пожить в палате для "блатных" (так тогда VIP-палаты назывались). Там как раз "лечились" зав.терапией и ещё один хирург. Жили мы весело. Около недели. Тут, как раз, 8-е Марта наступило. Решили отмечать в опер-блоке. В самый разгар веселья (а народу много собралось) в опер-блок заваливается глав.врач и, с ходу (тыкая пальцем в персонажи действа):
- Выговор! Строгий выговор! Выговор! Строгий выговор!..
Дошла очередь пальца и до меня. Но приговор вынесен не был. Не успел глав.врач открыть рот, как я вставил:
- Права не имеете. Я в нерабочее время у себя дома!
- Как так?
- А вот так - моя палата в 15 метрах отсюда.
Глав.врач почесал репу, и на этом выговоры закончились.
В общем, уже на следующий день для меня освободили кабинет райпедиатра в детской поликлинике. Со всеми удобствами.

Комментариев нет: