воскресенье, 15 ноября 2009 г.

Исповедь волчицы (просто достало все)


Ну хорошо, хорошо. Содрали шкуру, заставили ходить на двух ногах, да ни как-нибудь, а на каблуках.… Приучили прятать зубы за любезной улыбкой, убедили бросать детенышей на целый день в чужой норе и бегать на охоту, тьфу ты, на работу… Обрызгали духами и запретили перекидываться. Ну и что теперь? Может, вы ждете, что я полюблю ЭТУ жизнь? Забуду счастье вседозволенности, когда зубы становятся длиннее, когти острее, а чувствительная, нежная кожа покрывается жесткой шерстью? Перестану мечтать о скорости близкой к полету, когда бежишь по заснеженному полю, ветер свистит и воет от зависти, и ты свободна! Не буду просыпаться по ночам от вкуса вражьей крови на губах? Чего еще вы ждете от волчицы? Чтобы я не убегала всякий раз в лес, тоскливым воем оплакивая свою свободу? Чтобы не выла на полную луну, изнемогая от ноющей боли в набухших от вырванных клыков деснах, от раздирающей сердце тоски по ночной степи? Чтобы в ответ на обиду подставляла вторую щеку? Что еще? Валяйте, излагайте, я все сделаю. Я ведь ваша "ручная волчица". Я не кусаю гладящую руку, я позволяю фамильярно трепать меня по холке, греть об меня ноги, запрягать меня в санки, я даю вам трогать моих щенят, я не перегрызла лапу, когда на нее надели элегантные браслеты. Я взрываюсь диким рыком внутри, когда вы трепете меня по щеке, но только улыбаюсь глупой, неуверенной улыбкой, застывающей на лице за миг до перекида в оскал. Лишь за миг один, но улыбка застывает…и только самые проницательные из вас иногда вздрагивают, угадав, что там… под этой улыбкой. Только самые чувствительные догадываются не сближаться, не связываться… Но есть еще те, редкие, не от мира сего… которых я чутьем, наитием, не задумываясь, инстинктом своим волчьим приняла в свою стаю. И, скажу я вам прямо, не уверена, что они приносят меньше боли, чем те – чужие. Ведь эти – свои - они же тоже люди! Только люди. Что они знают о волчьей любви, о преданности волчьей, о том, что в норе тепло только друг от друга, а один – замерзнешь и околеешь в первую же морозную ночь? О том, что всякое живое существо – враг, пока не стало членом твоей стаи. А когда стая, то чувствуешь все… мысли, радость, боль, озноб и жар. И болит у тебя его рана, и горит его желание? Что знают об этом люди? Те, чужие, не понимают, что они – враги, и лезут дружить, не ощущают опасности, не слышат щелкающих над ухом зубов. Эти, свои, не нуждаются в моей близости и прекрасно обходятся без моего шестого чувства…
Ну зачем???? Скажите, зачем вам понадобился этот дурацкий эксперимент??? Что у вас людей мало? Что комнатные болонки перевелись? Ну зачем вам волчица? Отпустите вы меня!! Отпустите! А я обещаю, никогда не заходить в ваши города, не трогать ваших детей, не рвать ваших собак. И сама не приближусь и детям своим закажу….только отпустите!
Стучат… Да да, конечно, можно, ко мне всегда можно. Заходите, я вам рада (вот в эту венку на горле клыком… и резко рвануть голову назад…). Помощь… да конечно, какие проблемы, нет, ничего, что ночь, нет, конечно, не мешаете, ну что вы, совсем не хотела побыть одна……

Комментариев нет: