понедельник, 30 ноября 2009 г.

Халява


Приезжает в наш магазин бабушка за воронежским счётчиком. А мне как раз нужно было сбагрить счётчик полугодовой давности. Иду за счётчиком, а она спрашивает: "А у вас пакета не будет? Я заплачу". Пакеты у меня как раз есть, но я их по настроению - могу не дать ("нету!"), могу дать, могу продать. "Ладно, - думаю. - Раз отдаю старый счётчик, пакет можно отдать бесплатно."
- Пакеты у нас есть. Халявные!
- Да ладно, я куплю.
- Бабуль. Ты обалдела? Говорю тебе - бесплатно!
- Нет. Я издалека приехала. Ваш магазин долго искала. Магазин у вас хороший. Держи 50 рублей.
- Бабуль! С ума сошла? Ладно, давай рубль и езжай в свою деревню!
- Нет, милок. Я тебя отблагодарить должна. Ну, девушке можно и шоколадку купить, а что мужикам дарят?
- Мужикам на пиво дают.
- Ну вот и держи 50 рублей на пиво.
Всунула полтинник и ушла. А меня совесть мучает: и счётчик несвежий всунул, и деньги ни за что получил. Хорошо хоть, пакет бесплатно дал. Или, всё-таки, продал?
***
Через час другая история.
Приезжают четыре мужчины (лет по тридцать). Покупают два котла, две трубы, два отвода, два счётчика. Показываю первый котёл, приношу два счётчика. Говорю:
- Котёл можете грузить.
- Нам ещё трубы!
- Вот ваши трубы, котёл грузите, а то мешает.
Отдаю трубы, отводы. Они собираются уезжать.
- Стойте! А второй котёл брать будете?
- Блин, совсем забыли!
Отпускаю второй котёл. Они благополучно уезжают. Выхожу во двор покурить, смотрю - а одну трубу они всё-таки забыли! А стоит она тысячи полторы! Вот с них теперь смело можно требовать полтинник! Если будут спорить, пусть сначала докажут, что их труба - у меня. Как говориться: "Проверяйте деньги, не отходя от кассы".
(Да, наглый я. Но, может, в чём-то я прав?)

Комментариев нет: