четверг, 12 ноября 2009 г.

Знакомство с компьютерной орфографией

Подписался, как и положено, своей фамилией. Знаешь, что выдал «Мастер правописания и грамматики»? Коновалов – слово с ярко выраженной экспрессивной (негативной, иронической) окраской. И как на это реагировать? Как на оскорбление? Ведь компьютер оскорбляет своего хозяина! И я не понимаю, с каким словом он связывает мою фамилию? Вот и сейчас Коновалов подчёркнут зелёной волнистой линией. Вернее, первый из написанных в этом абзаце. Нет, уже оба! Дурак Intel! Придурок Pentium! Более того, он ещё и издевается! Комментарии к словам «дурак» и «придурок» идентичны комментарию к моей фамилии. Я понимаю, что спор об оскорблении личности я не выиграю, но как-то обидно. Microsoft – козлы! Вот, на козлов не обижается. И что мне с ним делать?
  P.S. И, ведь, не позволяет вставить мою фамилию в словарь! «Экспрессивная», и всё тут!

Комментариев нет: