четверг, 26 ноября 2009 г.

Этические изыски

Есть у нас постоянный клиент, лет 70-ти. Ну как постоянный? За два с половиной года раза четыре зашёл. Но запомнился хорошо. Я с ним постоянно не то, что разговариваю на повышенных тонах, а матерюсь в полный голос! И он со мной. То тупого из себя строит, то, наоборот, слишком умничает, то придирается к мелочам, то ещё что-то, то всё сразу... Орём с ним на весь магазин, а потом успокаиваемся, обнимаемся, чуть не лобызаемся - приходим к консенсусу! В общем, хороший дедок.
В последний раз заходит:
- Извини, сынок. Устал я что-то сегодня. Давай спокойно поговорим?
А я и сам в тот день был выжат хлеще чайного лимона:
- Давай, - говорю. - Чего хотел?
Короче, спокойно, без нервотрёпки, подобрали ему пару запчастей. Дедок:
- Хороший ты мужик! Давай с тобой больше не будем ругаться?
- Не, ругаться интересней! Поругаюсь с тобой - силы появляются!
- Старый я стал. Не буду больше с тобой ругаться. И с хорошим человеком не хорошо ругаться, нравишься ты мне.
На том и порешили. И в самом деле, чего ругаться, коли человек хороший?

Комментариев нет: